Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки (#81249887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 499 982 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103420
Наименование закупки: Выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки
Способ проведения закупки: Малая закупка в электронном магазине
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com

Заказчик
ИНН: 0245960350
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения: 450511, Р-Н УФИМСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, С. МИХАЙЛОВКА, Д. 46, КАБИНЕТ 31-39
Почтовый адрес: 450511, Респ. Башкортостан, р-н. Уфимский, с. Михайловка, ул. Ленина, д. 46, офис. 31-39, дом 46, офис (квартира) 31-39

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Хисматуллин И.А.
Адрес электронной почты: mail@hozuprav.ru
Номер контактного телефона: +8 (347) 2702317
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750357, позиция плана 160
Предмет договора: Выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 499 982.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 42.11.20.130 Работы строительные по строительству обычных дорог 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Республика Башкортостан

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: ЭТП ТОРГИ-ОНЛАЙН https://etp.torgi-online.com
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 16:20
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 450511, Уфимский район, с. Михайловка, Ленина, 46
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767225 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация .docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211767225-04
Размещено
27.10.2022 13:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211767225-03
Размещено
27.10.2022 13:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассм 2 частей.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211767225-02
Размещено
27.10.2022 07:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211767225-01
Размещено
26.10.2022 09:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассм 1 частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора оказания услуг по проведению технического осмотра автомобильного транспорта
Поставка детских новогодних подарков
Поставка новогодних подарков
Закупка лекарственных препаратов
Поставка хозяйственных товаров для Нижегородского филиала ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго» в 1 полугодии 2025 г.
Поставка вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.