Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора: ОКПД2 25.11.23.169. Поставка сэндвич-панелей для выполнения плана мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту в рамках выполнения ремонтной программы РП 2025 (ЛОТ № 0028-РЕМ ПРОД-2025-ТЭС)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС"
ИНН 1435191592
КПП 143501001
ОГРН 1071435012439
Фактический адрес заказчика 677001, Г.. ЯКУТСК, ПЕР. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 1"А"
Почтовый адрес заказчика 677001, Респ. Саха /Якутия/, г. Якутск, пер. Энергетиков, д. 1А, дом 1А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712478
Номер позиции в плане закупок П315 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКПД2: 25.11.23.169. Поставка сендвич-панелей для выполнения плана мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту в рамках выполнения ремонтной программы РП2025
Начальная (максимальная) цена договора 2 896 964 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.11.23.169 Панели трехслойные типа "сэндвич" с обшивками из стального холоднокатаного тонкого листа и утеплителем, прочие
|
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
Условная единица |
1 |
ОКПД2: 25.11.23.169. Поставка сендвич-панелей для выполнения плана мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту в рамках выполнения ремонтной программы РП2025 |
Документация
Приложение №2 (Проект договора).docx (21.11.2024)
Приложение №7 (Структура НМЦ).XLSX (21.11.2024)
Приложение №9 Форма заявки на аккредитацию участника.rar (21.11.2024)
Документация о закупке лот 28.1.docx (21.11.2024)
Приложение №8 (Обоснование НМЦ).docx (21.11.2024)
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.docx (21.11.2024)
Приложение №1 (Технические требования).docx (21.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПанкреатинПоставка продуктов питания (кофейный напиток)Поставка крабовых палочек и кальмаров замороженныхОказание охранных услугПриобретение жилого помещения для обеспечения жилым помещением детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числаСпецодежда Охрана труда