Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174200001916004594
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗАНазвание тендера на поставку кресел офисных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ул ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, 2
Ответственное должностное лицо Кожанова Оксана Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 17:20:00
Место подачи заявок на участие г. Севастополь, ул. Ленина, д.28, кабинет № 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 483 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения до 15 декабря 2016
Номер плана закупок 44201608742000023001
Номер позиции в плане закупок П44201608742000023001000051
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 333 Российский рубль
Стоимость: 21 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 876 Российский рубль
Стоимость: 58 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
79 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
nmc.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 114.16 Кб)Проект государственного контракта.doc (Проект контракта 108 Кб)08742000023.2016.26954.doc (Документация о закупке 138.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку перилНа поставку офисной мебелиНа поставку электротоваровНа поставку шин для автотранспортаНа поставку средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ среднего общего образования в рамках реализации государственной программы «Развитие образования города федерального значения Севастополь на 2015-2020 годыНа поставку электроинструмента