Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

12-10-2017

Поставка и монтаж оборудования для обеспечения доступности музейных фондов: витринных шкафов металлических закрытого типа со стеклянной дверью-купе (#30167074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 658 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200019717000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Название тендера Поставка и монтаж оборудования для обеспечения доступности музейных фондов: витринных шкафов металлических закрытого типа со стеклянной дверью-купе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 299045, Севастополь г, ул ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299045, Севастополь г, ул ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бойко Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 14:07:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником процедуры закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 658 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет («Дополнительное соглашение №054-02-674/1 к Соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 26.06.2017г. №054-02-674»)
Номер организации заказчика 03742000197
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.10.2017 г. по 28.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и монтаж оборудования для обеспечения доступности музейных фондов: витринных шкафов металлических закрытого типа со стеклянной дверью-купе
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 500 Российский рубль
Стоимость: 658 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 658 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Документация 11.10.doc (ЭА Документация 11.10 3.81 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по мойке служебного транспорта
    На выполнение работ по монтажу автоматический пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка", расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Советская, д.42.
    На поставку хозяйственных товаров
    Аттестация Государственной информационной системы, используемой в ТФОМС города Севастополя
    Поставка компьютерной техники для нужд предприятия
    На поставку газа природного (метан) топливного компримированного для двигателей внутреннего сгорания для ежедневной заправки автобусов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.