Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 2074700000118000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"Название тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в техническом задании (высота стеллажей)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 299053, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 1/1/ЭТАЖ 3, ЛИТЕР V-8,V-9,V-10,V-13,V-14-V-21,VА-21
Почтовый адрес Российская Федерация, 299053, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 1/1/ЭТАЖ 3, ЛИТЕР V-8,V-9,V-10,V-13,V-14-V-21,VА-21
Ответственное должностное лицо Баранова Светлана Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299053, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 1/1/ЭТАЖ 3, ЛИТЕР V-8,V-9,V-10,V-13,V-14-V-21,VА-21
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до (дата), время». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 236 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда
Номер организации заказчика 20747000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с даты подписания договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 80 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
80 236 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 30.28 Кб)Документация +Проект контракта+НМЦК.docx (Документация +Проект контракта+НМЦК изменен 107.66 Кб)Расчет начальной.docx (Расчет начальной 21.48 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 30.14 Кб)Документация +Проект контракта+НМЦК.docx (Документация +Проект контракта+НМЦК 107 Кб)Расчет начальной.docx (Расчет начальной 21.45 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (ИЗВЕЩЕНИЕ ОПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.docx)
- Документация +Проект контракта+НМЦК (Документация +Проект контракта+НМЦК.docx)
- Расчет начальной (Расчет начальной.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг охраны объектовПоставка средств защиты, в том числе опечатывающих устройствНа оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для проведения государственной итоговой аттестации Приобретение горюче-смазочных материаловПоставка спецобувиОказание услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников предприятия