Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

03-11-2018

Поставка офисной мебели (#36550152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 410 442 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174400000218000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Вакуленко Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2018 в 14:30:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 410 441 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01744000002
Организация заказчика ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь-декабрь 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 104 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 044 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 343 Российский рубль
Стоимость: 1 410 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 1 410 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион мебель 1410441,58 (2).doc (Аукцион мебель 1410441,58 (2) 704.5 Кб)
  • обоснование НМЦК 2.xls (обоснование НМЦК 2 76.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукцион мебель 1410441,58 (Аукцион мебель 1410441,58.doc)
    • обоснование НМЦК мебель (обоснование НМЦК мебель.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на I полугодие 2019 года
    На продление неисключительных прав использования базы данных электронной системы "Госфинансы"
    На предоставление лицензии на использование программы для ЭВМ осуществляющей функции резервного копирования для серверов
    Поставка бумажных хозяйственных изделий
    Закупка услуги по стирке, глажке белья и предметов вещевого имущества для нужд ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны России на 2019 год.
    Закупка услуги по вывозу и утилизации ТКО (медицинских отходов класса "А") в 2019г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.