Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

29-08-2019

На поставку офисной мебели для отдела кадров (#42094183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 254 806 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ С "Севастопольская городская психиатрическая больница"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200012019000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера На поставку офисной мебели для отдела кадров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 299014, Севастополь г, ШОССЕ ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 299014, Севастополь г, ШОССЕ ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Объедков-Процыков Станислав Александрович
Телефон: 79198941852
Электронная почта: kontrakt-sgpb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2019 в 11:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 805 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Севастополя
Номер организации заказчика 03742000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический для хранения бумажных архивов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 046 Российский рубль
Стоимость: 42 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол на ножках
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 350 Российский рубль
Стоимость: 3 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 626 Российский рубль
Стоимость: 6 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 450 Российский рубль
Стоимость: 19 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 890 Российский рубль
Стоимость: 13 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка приставная с крышкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 990 Российский рубль
Стоимость: 9 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 256 Российский рубль
Стоимость: 18 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с надставкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 693 Российский рубль
Стоимость: 8 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 11 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 563 Российский рубль
Стоимость: 16 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (сейф) бухгалтерский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 943 Российский рубль
Стоимость: 13 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 203 Российский рубль
Стоимость: 90 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)


Всего на сумму: 254 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (40).docx (Документация об электронном аукционе 67.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (ТЗ мебель отдел кадров.docx)
    • Проект контракта (Проект договора (1) (1).docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (мебель (1).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных препаратов (МНН: Спиронолактон, МНН: Индапамид, МНН: Фуросемид)
    На оказание услуг по модернизации программы для ЭВМ «Витакор» в части создания подсистемы формирования архива медицинской документации в форме электронных документов
    На поставку лекарственных препаратов с МНН: Натрия хлорид
    На поставку лекарственного препарата с МНН: Джозамицин
    Ремонт второй очереди третьего подъезда общежитияГосударственного автономного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Южно-Якутский технологический колледж»
    На поставку лекарственных препаратов с МНН: Умифеновир, Транексамовая кислота, Каптоприл, Лизиноприл, Ранитидин, Фамотидин, Преднизолон, Спиронолактон, Фуросемид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.