Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

19-11-2019

Поставка офисной мебели для нужд Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (#43517922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 299 320 рублей
Закупочная организация: ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174100002319000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Двадцать первого арбитражного апелляционного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Мизина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8692-556133
Электронная почта: info@21aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 16:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ») www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 299 320 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01741000023
Организация заказчика ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II " Информационная карта " документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 131 383 Российский рубль
Стоимость: 131 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла секционные 3-х местные
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 962 Российский рубль
Стоимость: 587 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 606 Российский рубль
Стоимость: 12 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для секретаря
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 176 Российский рубль
Стоимость: 20 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла секционные 2 -х местные
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 271 Российский рубль
Стоимость: 92 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 670 Российский рубль
Стоимость: 454 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 299 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 208.5 Кб)
  • Приложение №1- проект контракта.doc (Приложение №1- проект контракта 116.5 Кб)
  • Приложение № 2 - расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 - расчет НМЦК 26.58 Кб)
  • Приложение № 3 - показатели товара.docx (Приложение № 3 - показатели товара 304.86 Кб)
  • рис.1 - Стол для переговоров.jpg (рис.1 - Стол для переговоров 1.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат для медицинского применения МНН: Кабазитаксел
    На выполнение работ по установке системы контроля и управления доступом (СКУД) в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 61 имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско" (2 этап)
    На поставку мыла туалетного жидкого
    Поставка продуктов питания
    На поставку трудовых книжек
    На поставку наборов для переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.