Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ"
Место нахождения Российская Федерация, 299038, Севастополь г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 299038, Севастополь г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 89
Ответственное должностное лицо Варварина Наталья Михайловна
Телефон: 7-8692-413720
Факс: 7-8692-413720
Электронная почта: skst.sev@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:29:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 280 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Севастополя
Номер организации заказчика 03742000168
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть произведена не позднее 25 декабря 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта производится в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 706 Российский рубль
Стоимость: 134 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 736 Российский рубль
Стоимость: 75 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 853 Российский рубль
Стоимость: 33 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 37 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 016 Российский рубль
Стоимость: 37 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
280 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (офисная мебель).doc (Документация (офисная мебель) 416 Кб)НМЦК (офисная мебель).doc (НМЦК (офисная мебель) 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку песка из отсевов дробления фракции 0-5 на 2020 годНа поставку соли для посыпки дорогПоставка канцелярских металлических принадлежностейПоставка канцелярских принадлежностейПоставка канцелярских товаров На поставку реагентов