Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0895100001120000074
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА"Название тендера Поставка кресел офисных и стеллажей офисных металлических для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА"
Место нахождения Российская Федерация, 299040, Севастополь г, УЛИЦА ВОРОНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299040, Севастополь г, УЛИЦА ВОРОНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кобзарева Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-978-0112317
Электронная почта: upr_chf_1@mil.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2020 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АДРЕС САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА» (далее – электронная площадка АСТ ГОЗ): www.astgoz.ru
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 299007, Севастополь г, проспект Генерала Острякова, д.4, кабинет №6
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2020 в 08:30:00
Время проведения аукциона 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 766 Российский рубль
Номер организации заказчика 08951000011
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения контракта; периодичность: единоразово
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: содержится в документации о закрытом аукционе. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: требования к обеспечению исполнения государственного контракта установлены в документации о закрытом аукционе. Банковское сопровождение государственного контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 167 Российский рубль
Стоимость: 78 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 789 Российский рубль
Стоимость: 135 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 855 Российский рубль
Стоимость: 35 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)
Всего на сумму:
249 766 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ). Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Порядок предоставления С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ). Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Языки предоставления документации по закупке На русском языке
Способы предоставления документации по закупке С содержанием документации о закрытом аукционе можно ознакомиться на Специализированной электронной площадке Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа (АСТ ГОЗ). Заказчик размещает документацию о закрытом аукционе на электронной площадке АСТ ГОЗ в сроки, указанные в частях 2,3 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ
Срок предоставления с 20.04.2020 в 18:00:00 до 29.04.2020 в 08:30:00
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗА мебель.doc (Извещение о проведении ЗА мебель 85.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения ремонта электрического оборудования и сетейНа поставку лекарственного препарата АцетилцистеинНа поставку салфеток и полотенец бумажныхОказание услуг по организации и проведению культурно-массового (досугового) мероприятия, посвящённого Дню России и Дню городаНа поставку расходных материалов для стерилизационного отделенияПоставка продуктов питания: продукция мукомольно-крупяного производства для филиала ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша" ДСОЛ "Планета" г. Анапа.