Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

11-07-2020

Оснащение объекта-новостройки - школа в районе "Радиогорка" (1 корпус, 2 класс, кабинет продленного дня) (#47702442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 2 932 400 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ №40
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0374200021220000010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оснащение объекта-новостройки - школа в районе "Радиогорка" (1 корпус, 2 класс, кабинет продленного дня)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ Г.А.АЛЕКСАНДЕРА"
ИНН 9203008026
Адрес места нахождения Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Контактное лицо Коваленко Лариса Михайловна
Телефон: 71-63-25
Электронная почта: sev.os40@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг установлено в документа
Порядок предоставления Согласно документации о закупке

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2020 в 16:55+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2020 в 05:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.07.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29324.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул аудиторный поворотный регулируемый по высоте
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11500 рублей
Стоимость: 115000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул ученический регулируемый
Количество: 112 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4600 рублей
Стоимость: 515200 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стол двухместный на глайдерах
Количество: 56 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 31200 рублей
Стоимость: 1747200 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стол трапеция одноместный на роликах
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 220000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стол трапеция одноместный на роликах
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 220000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул аудиторный поворотный регулируемый по высоте
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11500 рублей
Стоимость: 115000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 2932400 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 115000 рублей
ИТОГО 2932400 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг установлено в документа
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг установлен в документации

Документация


  • Проект контракта (ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc)
  • Описание объекта закупки (ТЗ Лот №5.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.rtf)
  • Документация о закупке (Документация об аукционе (1 корпус 2 кл, ГПД).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24154863
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (ККР-000291-20) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) города Москвы, являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия, расположенном(ых) по адресу(ам): г. Москва, ВАО, Главная ул. 2
    (ККР-000287-20) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) города Москвы, являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия, расположенном(ых) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Ермолаевский пер. 13 с.4
    (ККР-000286-20) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) города Москвы, являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия, расположенном(ых) по адресу(ам): г. Москва, СВАО, Рудневой ул. 9
    (ККР-000282-20) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) города Москвы, являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия, расположенном(ых) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Бронная М. ул. 31/13
    (ККР-000281-20)Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) города Москвы, являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия, расположенном(ых) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Арбат ул. 18/1 с.2
    Поставка вытяжных шкафов для органического синтеза Заказчику

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.