Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0374200021220000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оснащение объекта-новостройки - школа в районе "Радиогорка" (1 корпус, 3 этаж кабинеты ИЗО, КПД)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ Г.А.АЛЕКСАНДЕРА"
ИНН 9203008026
Адрес места нахождения Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Контактное лицо Коваленко Лариса Михайловна
Телефон: 71-63-25
Электронная почта: sev.os40@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям договора
Порядок предоставления Согласно документации о закупке
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2020 в 08:41+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2020 в 05:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.07.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17288.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стол трапеция одноместный на роликах
Количество: 28 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 616000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул аудиторный поворотный регулируемый по высоте
Количество: 16 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11500 рублей
Стоимость: 184000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стол трапеция одноместный на роликах
Количество: 28 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 616000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул аудиторный поворотный регулируемый по высоте
Количество: 16 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11500 рублей
Стоимость: 184000 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмассовых материалов Стул ученический регулируемый
Количество: 28 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4600 рублей
Стоимость: 128800 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 1728800 рублей
Количество 28
Цена за ед.изм. 616000 рублей
ИТОГО 1728800 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям договора
Документация
Проект контракта (ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.rtf)
Описание объекта закупки (ТЗ Лот №6.docx)
Документация о закупке (Документация об аукционе (1 корпус ИЗО, ГПД).docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24155631
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборкеПоставка канцтоваровПоставка офисной бумагиРаботы по установке оконных блоковАккарацидная обработка территории, барьерная дератизация территории, очистка и дезинфекция систем вентиляции нужд МОУ СОШ №3 г.ТалдомаПоставка (изготовление) бланов строгой отчетности в ассортименте