Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

31-07-2020

Оснащение объекта-новостройки - школа в районе "Радиогорка" (мебель для актового зала, мебель для столовой) (#48016694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 2 952 872 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ №40
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0374200021220000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оснащение объекта-новостройки - школа в районе "Радиогорка" (мебель для актового зала, мебель для столовой)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ Г.А.АЛЕКСАНДЕРА"
ИНН 9203008026
Адрес места нахождения Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛИЦА СИМОНОК, ДОМ 6
Контактное лицо Коваленко Лариса Михайловна
Телефон: 71-63-25
Электронная почта: sev.os40@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления Согласно документации о закупке

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2020 в 23:26+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.08.2020 в 05:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29528.72 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 295287.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Скамья жесткая
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4160 рублей
Стоимость: 12480 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Шкаф для гримерной комнаты
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11040 рублей
Стоимость: 22080 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стул для преподавателя
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3900 рублей
Стоимость: 19500 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая стол
Количество: 17 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17420 рублей
Стоимость: 296140 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Кресло для актового зала
Количество: 240 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6864 рублей
Стоимость: 1647360 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Ширма для переодевания
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10582 рублей
Стоимость: 10582 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стул
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3900 рублей
Стоимость: 234000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая стул
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13520 рублей
Стоимость: 81120 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Вешалка напольная
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4680 рублей
Стоимость: 46800 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая стол с ящиками
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8450 рублей
Стоимость: 8450 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Гримерный стол с подсветкой
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18420 рублей
Стоимость: 92100 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стул полумягкий для актового зала
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1820 рублей
Стоимость: 109200 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стол фуршетный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 156000 рублей
Стоимость: 156000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Тумба под аппаратуру
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11280 рублей
Стоимость: 11280 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стол для президиума
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7540 рублей
Стоимость: 7540 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Стол для инвалидов
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23120 рублей
Стоимость: 138720 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Кресло для гримерного столика
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11904 рублей
Стоимость: 59520 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 2952872 рублей
Количество 3
Цена за ед.изм. 12480 рублей
ИТОГО 2952872 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно документации

Документация


  • Описание объекта закупки (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ЧАСТЬ 1 АКТОВЫЙ ЗАЛ).docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.rtf)
  • Проект контракта (ПРОЕКТ ДОГОВОРА (2).doc)
  • Описание объекта закупки (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ЧАСТЬ 2 СТОЛОВАЯ).docx)
  • Документация о закупке (Документация об аукционе (7).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24286626
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1703-2020-01349 Выполнение работ по ремонту кровли из наплавляемых материалов корпуса № 201 (инв.№ м-0078) цеха № 60 (монтажный зал, бокс № 5 зал подготовки)
    1703-2020-01252 Выполнение работ по восстановлению работоспособности производственного водопровода 2 колодц. от кол.ВК-5 до корпуса №8 инв.№130007
    Приобретение путевок в санаторно-курортных и оздоровительных организациях Краснодарского края, район г. Анапа для работников, членов их семей и пенсионеров
    Ящик управления
    Услуги по дезинсекции от ос, шершней
    «Оказание услуг по ремонту двигателей внутреннего сгорания, узлов и агрегатов спецтехники Филиала ООО «РН-Транспорт» в г. Стрежевой в 2021 году»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.