Объявление о закупке №100170045122100281
|
Номер
|
100170045122100281
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 13:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 15:06
|
Идентификационный код закупки
|
221920400729792040100100240000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
|
ИНН организации
|
9204007297
|
КПП организации
|
920401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fky2014@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(999)461-11-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
На поставку предметов мебели для нужд УМВД России по г. Севастополю
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
556600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Оплата за поставленный товар производятся за счет средств федерального бюджета на 2022г.: КБК : 188 0302 084 069 0049 244 (310)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК бланк.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Севастополь, пл Восставших, д 6
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ. Стол 7500х2500х800 Изделие состоит из столешницы, опор и царги. Изделие имеет овальную форму столешницы, с овальным вырезом по центру, в центре расположен стол
5900х900х600 в размер выреза. Столешница устанавливается на боковины и скрепляется царгой. Материал корпуса ЛДСП толщиной 16мм (цвет по согласованию с заказчиком), материал
столешниц МДФ облицованы шпоном из натурального дерева толщиной 32мм (цвет по согласованию с заказчиком). Устанавливается на регулируемые опоры высотой 10мм. Все детали из ЛДСП
облицованы в кромку 0,6мм. Сборка производится по средству скрытого монтажа и закрывается пластиковыми заглушками.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
556600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
556600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Битюцкая Елена Викторовна (ИНН: 920355333078)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:19
|