Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174300001423000055
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ-ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ-ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 22
Ответственное должностное лицо Комиссарова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8692-559712
Электронная почта: info559033@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 424 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233920455549492040100100570013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, д. 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
25 |
2576.94 |
64423.5 |
Итого: 64423.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301743000014001
Номер позиции 202301743000014001000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НМЦК стулья.xlsx
4 Проект МК стулья.docx
1 ООЗ стулья .docx
Требования к содержанию, составу заявки616.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственного препарата с МНН: Ботулинический токсин типа А- гемагглютинин комплексНа поставку гистероскопов жестких оптоволоконныхНа поставку расходных материалов для анализатора мочи URISCANОказание услуг по осуществлению авторского надзора на объекте «Строительство транспортной связи автомобильной дороги 67 ОП МЗ 67 Н-209 «Столетовский проспект» и автомобильной дороги 67 ОП МЗ 67 Н-222 «ул. Тараса Шевченко» с устройством транспортной развязки в одном уровне и реконструкцией участка автомобильной дороги 67 ОП МЗ 67 Н-222 «ул. Тараса Шевченко»На поставку офисной мебели (шкаф архивный металлический)На оказание услуг по комплексному обслуживанию автотранспортных средств в г.Москва