Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

14-11-2023

На поставку кресел офисных (#74176392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 49 268 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001123005772
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Каранова Евгения Сергеевна
Телефон: 542624-103
Электронная почта: e.karanova@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное казенное учреждение города Севастополя «Севастопольское лесничество»,(ГКУ «Севастопольское лесничество» ), Юридический адрес: 299020, г. Севастополь, ул. Лесхозная, 2а,Почтовый адрес: 299020, г. Севастополь, ул. Лесхозная, 2а, sevles@sev.gov.ru Телефон: +79788868065, Ответственное должностное лицо Заказчика: Резвинская Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 268 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232920400667092040100100270013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299020, г. Севастополь, ул. Лесхозная, д.2-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 9853.58 49267.9


Итого: 49267.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2463.395 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308742000009001
Номер позиции 202308742000009001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект ГК.docx

Техническое задание.docx

4605 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку воска стоматологического для отливки моделей
На поставку лекарственных препаратов (ЭТАНОЛ)
На поставку продуктов питания (Соль пищевая)
Поставка щита пожарного
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (ДУЛАГЛУТИД)
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (ДАБРАФЕНИБ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.