Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001124003774
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку офисной мебели (кресла, стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Каранова Евгения Сергеевна
Телефон: 542624-302
Электронная почта: e.karanova@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки» ОКПО 19995043 ОГРН 1179204008862 ИНН/КПП 9203543376/920401001.
Местонахождение: 299029, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 96, ПОМЕЩЕНИЕ 108-1, Почтовый адрес: 299029, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 96, ПОМЕЩЕНИЕ 108-1. Ответственное должностное лицо Заказчика: Исполняющий обязанности директора Сергеева Нателла Вадимовна, +7(978)300-93-34. 8 (8692) 44-02-49, gbugko@sev.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 142 167 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920354337692040100100230013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299029, г. Севастополь, ул. Н.Музыки, д. 96, пом. 108-1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
16175.33 |
80876.65 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
30637.33 |
30637.33 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
10 |
3065.33 |
30653.3 |
Итого: 142167.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7108.364 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403745000011002
Номер позиции 202403745000011002000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК на приобретение офисной мебели (кресла, стулья) от 24.05.2024.xlsx
ТИПОВОЙ ГК мебель 2024.docx
Описание объекта закупки (стулья, кресла).docx
9700 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »