Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001124003912
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: На поставку кресла офисного
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242920101670592010100100230063101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Каранова Евгения Сергеевна
Телефон: 542624-302
Электронная почта: e.karanova@gs.sev.gov.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ"
ИНН 9201016705
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40, склад с 9-00 до 14-00 в рабочие дни
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 19000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19000 рублей
Стоимость: 190000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx)
ПРОЕКТ ГК1.docx (ПРОЕКТ ГК1.docx)
Описание ОЗ.docx (Описание ОЗ.docx)
0708 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (0708 Требования к заявке на
участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР «Строительство КТП 10/0,4 кВ, КЛ 10 кВ, КЛ 0,4 кВ с установкой ПУ для электроснабжения д. Кондратово, Пермский м/о (4500092055)».Выполнение работ по текущему ремонту входной группы здания Межрегионального управления ФСТЭК РоссииНа оказание услуг по профессиональному образованиюПоставка реагентов для проведения лабораторных исследований для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"На поставку продуктов питания в 2025 (яйца куриные в скорлупе свежие)На поставку оборудования для кабинета «Основы безопасности жизнедеятельности» ( школа № 17, 39,10)