Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

16-05-2018

Поставка чая, кофейных напитков (#33835032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 448 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180105884000004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806481435
Наименование процедуры * Поставка чая, кофейных напитков
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * г. Севастополь
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 9201012877
КПП Организатора * 920101001
Место нахождения 299053, Россия, Севастополь г, Севастополь, УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, д. 33
Почтовый адрес 299053, Россия, Севастополь г, Севастополь, УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, д. 33
Адрес электронной почты * PVVozhzhova@sevsu.ru
Номер контактного телефона * 8692 435 187
Контактное лицо * Вожжова Полина Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 16.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 25.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 25.05.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180283061
Номер позиции плана 118
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка чая, кофейных напитков
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки товара: г. Севастополь, ул. Гоголя, д. 14, (столовая Университета); ул. Университетская, д.33 (столовая 1 этаж, буфет 3 этаж); ул. Университетская, 28 (буфет Спорткомплекс); ул. Репина, д.3 (столовая Колледжа), ул. Гагарина, д.13 (столовая Педагогического института); ул. Курчатова, д.7 (буфет Института); ул. Курчатова, д.7 (кафе общежития №1); ул. Челюскинцев, д. 119 СОЛ «Горизонт»; ул. Университетская, 31 (буфет «Фесто»). Сроки поставки товара: с даты заключения Договора до 30.09.2018 включительно. Количество в соответствие с Техническим заданием.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 448 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 4 480.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Чай ТМ " Marys Tea" черный классический (Английский завтрак) 20 000.00 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг Производство чая и кофе Штука
2 Чай ТМ " Marys Tea" черный с ароматом бергамота 20 000.00 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг Производство чая и кофе Штука
3 Чай ТМ " Marys Tea" зеленый с ароматом жасмина 10 000.00 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг Производство чая и кофе Штука
4 Чай ТМ "Marys Тea" Мэри Бэри фруктовый 10 000.00 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг Производство чая и кофе Штука
5 Кофейный напиток быстрорастворимый со сливками "Дабблес" (3 в1) классический 40 000.00 Заменители кофе Производство чая и кофе Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" 9201012877 920101001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.05.2018
Место предоставления документации Документация доступна для ознакомления в течение всего срока подачи заявок в Единой информационной системе без взимания платы.
Порядок предоставления документации Документация доступна для ознакомления в течение всего срока подачи заявок в Единой информационной системе без взимания платы. Запрос о разъяснении положений документации подаётся на ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП и должен соответствовать форме запроса на разъяснение документации, представленной в разделе III документации о проведении запроса цен в электронной форме. Запрос о разъяснении положений документации должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью (при наличии) участника запроса цен в электронной форме. В случае несоблюдения вышеуказанных требований запрос разъяснений не рассматривается. Дата начала срока предоставления участникам запроса цен в электронной форме разъяснений положений документации – «15» мая 2018 г. Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации – «18» мая 2018 г. В случае направления запроса о разъяснении положений документации после даты окончания срока разъяснение такой документации не предоставляется.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по комплектации рационов питания
Выполнение земляных работ
Выполнение земляных работ
Поставка комплексных пищевых добавок
работы по восстановлению благоустройства территории
Приобретение бумажной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.