Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

31-12-2021

На поставку кураги, печенья сладкого, галет, дрожжей хлебопекарских, сухофруктов (#59502594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 287 959 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001121005590
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку кураги, печенья сладкого, галет, дрожжей хлебопекарских, сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53683 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668773 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 10:10:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2022 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 - "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п.3.1. Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 879 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в информационной карте документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103742000163002
Номер позиции 202103742000163002000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 27 раздела 1.4 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Галеты
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 11 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.140 (Галеты)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 270 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 96 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 670 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 104 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 1 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 73 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 287 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе-2021.018386.docx (Документация о закупке 85.82 Кб)

  • Тендерная документация


  • Техническое задание 5 (4) (1) (1).docx (Описание объекта закупки 18.46 Кб)
  • НМЦК (20) (3) (1) (1).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.07 Кб)
  • Типовой договор (по питанию) (6) (1) (1).docx (Проект контракта 52.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Натрия хлорид; Натрия хлорид; Натрия хлорид; Декстроза; Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид]) - ЖНВЛП для дневного стационара и лазарета поликлиники.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2022 году по профилю болезни нервной системы, психоневрологические заболевания, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
    На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническому обслуживанию оргтехники
    На поставку сухой белковой смеси для диетического (лечебного и профилактического) питания
    На поставку макаронных изделий и пшеничной муки
    На поставку томатной пасты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.