Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

06-03-2022

На поставку продуктов питания (майонез) (#60814141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 42 750 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211202280
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На поставку продуктов питания (майонез)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 9201500440
КПП 920101001
ОГРН 1149204066087
Фактический адрес заказчика 299021, ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ,ШОССЕ ФИОЛЕНТОВСКОЕ, дом ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 299014, г Севастополь, р-н Гагаринский, ш Фиолентовское, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова Т. А.
Электронная почта организатора sdidpi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 8998404

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2022 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе документов, анализирует заявки на участие в электронном аукционе на предмет соответствия требованиям, пяти рабочих дней принимает решение о допуске/не допуске к участию в электронном аукционе заявок участников закупки. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком электронном аукционе. В аукционе в электронной форме могут участвовать только лица, признанные участниками такого аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2022
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме проводится путем снижения НМЦД (начальной суммы цен единиц) товара, работы, услуги, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 % до 5 % НМЦД, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме. При проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Победителем аукциона в электронной форме признается участник электронного аукциона, заявка на участие, которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил в ходе проведения аукциона наиболее низкую цену договора (наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги) или сделал единственное предложение о цене договора (сумме цен единиц товара, работы, услуги).
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Комиссией по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать пяти рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае выявления несоответствия участника хотя бы одному из требований, установленных в ч. 22 документации А также в случаях: - не предоставления документов и/или информации, определенных в документации о закупке либо наличия в документах и/или информации недостоверных сведений об участнике закупки и/или о товарах, о работах, об услугах, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка; - не соответствия заявки, предложения на участие в закупке требованиям документации о закупке;

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2022 по 14.03.2022
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна со дня опубликования без взимания платы круглосуточно на сайте ЕИС) www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке Единая электронная торговая площадка (ЭТП) http://roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна со дня опубликования без взимания платы круглосуточно на сайте ЕИС) www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке Единая электронная торговая площадка (ЭТП) http://roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210545531
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку продуктов питания (майонез)
Начальная (максимальная) цена договора 42 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Севастополь г
Адрес места поставки г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 3, Государственное бюджетное учреждение «Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов», продуктовый склад Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.84.12.130 Майонезы 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 190

Документация

НМЦК (05.03.2022)
Документация майонез (05.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1207-2022-00066. Оказание услуг по проведению поверки средств измерения
1207-2022-00065. Оказание услуг по проведению поверки средств измерения
2207-2022-00045 Поставка пневматических трещоток.
2111-2022-00093. Поставка изделий РТИ
2111-2022-00145. Поставка продуктов питания (консервация)
На поставку битумной эмульсии ЭБДК Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.