Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

03-08-2024

На оказание услуг по организации обеспечения полноценным питанием отдельных категорий детей по заключению (направлению) врачей в городе Севастополе (#79712810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001124003990
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На оказание услуг по организации обеспечения полноценным питанием отдельных категорий детей по заключению (направлению) врачей в городе Севастополе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5–«Центр охраны здоровья матери и ребенка» Юридический адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А Почтовый адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А E-mail: epavlovagb5@yandex.ru Телефон: +7(978)104-26-63 Ответственное должностное лицо Заказчика: Павлова Екатерина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920402126092040100101030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги оказываются на производственной базе Исполнителя

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей в возрасте шести и семи месяцев (из многодетных и малоимущих семей, дети-инвалиды) Условная единица 79 79
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей от восьми до двенадцати месяцев (из многодетных и малоимущих семей, дети-инвалиды) Условная единица 786 786
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей от тринадцати месяцев до двадцати четырех месяцев (из многодетных и малоимущих семей, дети-инвалиды) Условная единица 1233 1233
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей от двадцати пяти месяцев до тридцати шести месяцев (из многодетных и малоимущих семей, дети-инвалиды) Условная единица 1233 1233
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей в возрасте шести и семи месяцев (по заключению врачей по медицинским показателям, установленным, Департаментом здравоохранения города Севастополя) Условная единица 79 79
Услуга по организации обеспечения полноценным питанием детей в возрасте от восьми до двенадцати месяцев (по заключению врачей по медицинским показателям, установленным, Департаментом здравоохранения города Севастополя) Условная единица 786 786


Итого: 4196 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1000000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403742000163001
Номер позиции 202403742000163001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК (молч.кухня услуга 05.24 -№5).xlsx

Проект ГПД (молоч.кухня услуга 05.24 -№5).docx

Описание объекта закупки (Общее) (№5).docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению -2024.010550.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка портальной машины термической резки под управлением ЧПУ
Обслуживание несамоходных плавсредств в порту Мурманск для нужд АО «Мурманский морской торговый порт» (АО «ММТП») судами буксирного флота.
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO MAX FL (или эквивалент)
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO MAX FL (или эквивалент)
Выполнение работ по разработке проекта и оснащению стационарных страховочных систем на мачты освещения для защиты от падения с высоты
Выполнение работ по монтажу короба для защиты радиаторов в спортивном зале ГАПОУ МО «МТКС» в здании по адресу: г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 14

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.