Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

11-10-2024

Поставка продовольственных товаров категории «Овощи и фрукты» для нужд ОСП «Пермское» АО «Челябинское» (#81027513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071158
Наименование закупки: Поставка продовольственных товаров категории «Овощи и фрукты» для нужд ОСП «Пермское» АО «Челябинское»
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7743369591
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Место нахождения: 125212, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, СТР. 2
Почтовый адрес: 115230 Варшавское ш. д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соловьев Михаил Анатольевич
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7 499 4043515 7731 7732 7733
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 115230 город Москва, Варшавское шоссе д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации и регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 115230 город Москва, Варшавское шоссе д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации и регламентом электронной площадки


Подведение итогов
Место подведения итогов: 115230 город Москва, Варшавское шоссе д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации и регламентом электронной площадки

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715541, позиция плана 346
Предмет договора: Поставка продовольственных товаров категории «Овощи и фрукты» для нужд ОСП «Пермское» АО «Челябинское»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 9 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями 7031.12 Поставка продовольственных товаров категории «Овощи и фрукты» для нужд ОСП «Пермское» АО «Челябинское»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741178 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 12:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
92-ЛП (вакцина для профилактики бешенства).docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211741178-01
Размещено
14.10.2022 09:08 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 2525279.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.