Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

17-10-2024

Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 220Э-08/24утп) (#81157727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 585 960 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДЫНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.10.2024 )
Номер извещения: 32414089711
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 220Э-08/24утп)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4012000725
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДЫНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения: 249951, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н МЕДЫНСКИЙ, Д. ДОШИНО, 2 ДЕРЕВНЯ РОМАНОВО, ЗД. 81
Почтовый адрес: 249953, Калужская область регион, Медынский район, Дошино нас. пункт, дом 81

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Типенкова Ольга Петровна
Адрес электронной почты: medynpni@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (48433) 25332
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230723012, позиция плана 64
Предмет договора: Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) на 1 полугодие 2025 года
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 585 960.87 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Не установлено
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 400.00
2 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 250.00
3 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 200.00
4 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 250.00
5 10.61.31.110 Крупа из пшеницы 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 200.00
6 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 200.00
7 10.83.13.120 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг 10.83 Производство чая и кофе Килограмм 53.00
8 10.41.54.110 Масло подсолнечное рафинированное, но не подвергнутое химической модификации, расфасованное в потребительскую упаковку 10.41 Производство масел и жиров Литр; кубический дециметр 800.00
9 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 80.00
10 10.84.11.000 Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты 10.84 Производство приправ и пряностей Литр; кубический дециметр 26.00
11 10.84.23.164 Лист лавровый обработанный 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 4.00
12 10.84.23.190 Пряности обработанные прочие 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 5.00
13 10.83.12.120 Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе 10.83 Производство чая и кофе Килограмм 26.00
14 10.82.13.000 Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 26.00
15 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 500.00
16 10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 270.00
17 10.81.12.110 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок 10.81 Производство сахара Килограмм 1 000.00
18 10.61.21.110 Мука пшеничная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 1 100.00
19 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 450.00
20 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 230.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): 249953, Калужская область, Медынский район д. Дошино д.81.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru, по адресу Заказчика: 249953, Калужская обл, Медынский р-н, Дошино д. 81
Порядок предоставления документации: С «17» октября 2024г. и до «31» октября 2024г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «01» ноября 2024г. с 9:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: согласно п.32 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (Фонд имущества Калужской области)
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211641467 (Версия №13)
Размещено
19.10.2022 08:35 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗП.pdf
Документация ЗП.pdf
Форма для заполнения.zip
Изменения в извещение от 14.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 14.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 15.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 15.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 19.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 19.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 07.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 07.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 12.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 12.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 13.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 13.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 19.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 19.10.2022 г..pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211641467 (Версия №12)
Размещено
13.10.2022 09:53 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в документацию от 07.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 12.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 12.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 13.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 13.10.2022 г..pdf
Извещение ЗП.pdf
Документация ЗП.pdf
Форма для заполнения.zip
Изменения в извещение от 14.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 14.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 15.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 15.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 19.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 19.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 07.10.2022 г..pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211641467 (Версия №11)
Размещено
12.10.2022 09:43 (МСК+6)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в документацию от 19.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 21.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 22.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 26.09.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 30.09.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 04.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 07.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 07.10.2022 г..pdf
Изменения в извещение от 12.10.2022 г..pdf
Изменения в документацию от 12.10.2022 г..pdf
Извещение ЗП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроматериалов
Оказание услуг по сопровождению систем электронного архива документов, управления нормативно-справочной информацией интеграции данных и корпоративной информационной системы управления предприятием
Поставка смывающих и обезвреживающих дерматологических защитных средств
2024-00054 Оказание услуг по сопровождению установленной ранее справочно-информационной системы NormaCS и предоставлению информации о текущем состоянии нормативно-технических документов, стандартов и других документов, применяемых на территории РФ и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности
Изготовление и монтаж секционных ворот
Поставка перчаток медицинских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.