Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка продовольственных товаров категории «Диабетическая и халяльная продукция» для нужд ОСП «Челябинское» АО «Промсервис» (#81249936)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103304
Наименование закупки: Поставка продовольственных товаров категории «Диабетическая и халяльная продукция» для нужд ОСП «Челябинское» АО «Промсервис»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7743369591
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Место нахождения: 125212, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, СТР. 2
Почтовый адрес: 115230 Варшавское ш. д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соловьев М.А.
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона:
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 115230 город Москва, Варшавское шоссе д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с регламентом электронной площадки и документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715541, позиция плана 361
Предмет договора: Поставка продовольственных товаров категории «Диабетическая и халяльная продукция» для нужд ОСП «Челябинское» АО «Промсервис»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 3 500 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями 21415.72 Поставка продовольственных товаров категории «Диабетическая и халяльная продукция» для нужд ОСП «Челябинское» АО «Промсервис»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766974 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:54 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора 008-223-23
Документация 008-223-23
Извещение 008-223-23
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211766974-01
Размещено
17.10.2022 10:55 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 008-223-23
Протокол 008-223-23.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ (бензина АИ-92, АИ-95,дизельного топлива) для нужд АО «Водоканал»
Поставка продуктов для буфета ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
Закупка мебели для патологоанатомического отделения (шкафы для архивирования парафиновых блоков, шкафы для архивирования предметных стекол)
Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия после ремонта тепловых сетей (лот 6)
На поставку расходных материалов для отделения травматологии
Поставка специальной одежды, обуви и СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.