Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174200004217000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Щербина Алексей Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299029, Севастополь г, ул. Хрусталева, д. 4, каб. № 10
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 225 046 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01742000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 1050.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 225 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
225 046 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной(максимальной) цены контракта 49.87 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 40.75 Кб)Документация о закупке.docx (Документация о закупке 27.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по проведению компьютерной томографииИздание фотокниги о народах РоссииНа поставку реагентов для иммуноферментных исследованийОказание услуг по созданию цикла телевизионных передач, направленных на укрепление единства российской нации, и трансляции в эфире метрового государственного телеканала, осуществляющего вещание на территории города СевастополяНа выполнение работ по ремонту на объектах и элементах благоустройства на территориях общего пользования внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округНа поставку остановочных павильонов