Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2017

Бумага офисная А4 (#29909642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 24 579 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "База отдыха "Севастополь" Минобороны России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374400000217000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА ОТДЫХА "СЕВАСТОПОЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Бумага офисная А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА ОТДЫХА "СЕВАСТОПОЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛ СИМОНОК, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛ СИМОНОК, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Лысенко Мария Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Дополнительная информация Платёжные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (договора): Получатель: УФК по г. Севастополю ( ФГБУ «База отдыха «Севастополь» Минобороны России, л/с БИК: 046711001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ р/с 40501810367112000001 КБК: 00000000000000000510

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 579 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03744000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА ОТДЫХА "СЕВАСТОПОЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не установлено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 90.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 24 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 24 579 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка офисной бумаги А4.doc (АД поставка офисной бумаги А4 387 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (сахар-песок)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (хлеб)
    Проведение ремонтных работ в здании образовательных учреждений Дзержинского района города Нижний Тагил для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (масло подсолнечное)
    Проведение ремонтных работ в здании образовательных учреждений Дзержинского района города Нижний Тагил для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
    Приобретение комплектующих (запасных частей) подвижного состава для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.