Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374200016318000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5-ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"Название тендера На поставку бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5-ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 299055, Севастополь г, ПР-КТ ГЕНЕРАЛА ОСТРЯКОВА, ДОМ 211-А/А
Почтовый адрес 299005, ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ ГЕНЕРАЛА ОСТРЯКОВА, ДОМ 211-А
Ответственное должностное лицо Альсовская Наталья Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 299011, г. Севастополь, проспект Генерала Острякова 211А, контрактный отдел, в рабочие дни с 08:00 до 16:30
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 476 526 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03742000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5-ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения Заявки от ответственного лица Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Гражданско-правового договора определяется участником закупки, с которым заключается Гражданско-правовой договор, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению Гражданско-правового договора в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения Гражданско-правового договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Гражданско-правового договора. Исполнение Гражданско-правового договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Требования к обеспечению исполнения Гражданско-правового договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения Гражданско-правового договора, предоставляемому в виде денежных средств, указана в проекте Гражданско-правового договора.
Информация о сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 189 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 287 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
476 526 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировочной цены.doc (Извещение о проведении закупки 81 Кб)Обоснование НМЦК бумага.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 169 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »