Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174000000319000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПАВЛИЧЕНКО ЛЮДМИЛЫ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПАВЛИЧЕНКО ЛЮДМИЛЫ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Балуев Дмитрий Станиславович
Телефон: 7-978-9724479
Электронная почта: a84.dbaluev@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 14:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 11:03:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Ст. 66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 143 348 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01740000003
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 340 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 86 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 7000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 40 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Коробка почтовая №5
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)
Наименование товара, работы, услуги: Коробка почтовая №6
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)
Всего на сумму:
143 348 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОН ПОСТАВКА Канц.товары 2019.doc (АУКЦИОН ПОСТАВКА Канц.товары 2019 531.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку офисной мебели для бухгалтерии и канцелярииПоставка ГСМ - автомобильных масел на 2019 - 2020 год для нужд АО «Борский Водоканал»На поставку приемника геодезического (gnss оборудование)№ 512/19-ЭЗК на право заключения договора на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией для нужд АО «Теплоэнерго»Поставка белой бумаги для офисной техникиНа поставку дезинфицирующих средств