Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-10-2020

На поставку товаров санитарно-гигиенического значения (пеленки впитывающие) (#49042946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 59 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200020220000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера На поставку товаров санитарно-гигиенического значения (пеленки впитывающие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Гаврилова Татьяна Александровна
Телефон: +79788998404
Электронная почта: sdidpi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 13:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 297 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000202
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Договора по 30 ноября 2020 года по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение гражданско-правового договора могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц. Гражданско-правовой договор заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, обеспечения исполнения гражданско-правового договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 3030 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 59 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 59 297 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 433.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Компьютерное оборудование для учебных и административных подразделений
    На поставку продуктов питания в 2021 (форель)
    На выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания зала бокса Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Спортивная школа №7", по адресу г. Севастополь, ул. Коли Пищенко, 17
    Компьютерное оборудование для учебного процесса
    Оказание услуг по охране объекта и имущества на объекте, передаваемое под охрану Заказчиком по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинской городской клинической поликлиники № 3»
    На поставку продуктов питания (масло сливочное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.