Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374200020220000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера На поставку товаров санитарно-гигиенического значения (пеленки впитывающие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Гаврилова Татьяна Александровна
Телефон: +79788998404
Электронная почта: sdidpi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 13:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 297 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000202
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Договора по 30 ноября 2020 года по предварительной заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение гражданско-правового договора могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется участником аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц. Гражданско-правовой договор заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор, обеспечения исполнения гражданско-правового договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 3030 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 59 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
59 297 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 433.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Компьютерное оборудование для учебных и административных подразделенийНа поставку продуктов питания в 2021 (форель)На выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания зала бокса Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Спортивная школа №7", по адресу г. Севастополь, ул. Коли Пищенко, 17Компьютерное оборудование для учебного процессаОказание услуг по охране объекта и имущества на объекте, передаваемое под охрану Заказчиком по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинской городской клинической поликлиники № 3»На поставку продуктов питания (масло сливочное)