Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2021

На поставку бумажных полотенец (#52972188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 199 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0174500001121001010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: На поставку бумажных полотенец
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Контактное лицо Ворожцова Наталья Николаевна
Телефон: 542624-102
Электронная почта: n.vorozhtsova@sev.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211А, в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов
Порядок предоставления Согласно документации о закупке

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.04.2021 в 16:25+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.04.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.04.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.04.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1999.80 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9999.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное 110935 5 b386aeeb-7 Количество рулонов в упаковке 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 2 cf28e473-9 Количество слоев 1 2 Многослойные c0827bac-1 Длина рулона 2 2 006 Метр N greaterOrEqual 15 a4477227-4 Форма выпуска 1 1 Рулон Полотенце бумажное
Количество: 3333 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 60 рублей
Стоимость: 199980 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 Полотенце бумажное

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 199980 рублей
Количество 3333
Цена за ед.изм. 199980 рублей
ИТОГО 199980 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211А, в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п.5.2 Договора

Документация


  • Описание объекта закупки (Техническое задание (100).docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (полотенце (2).xlsx)
  • Проект контракта (Проект Договора (20) (2).docx)
  • Документация о закупке (2021.005016.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0174500001121001010
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущего ремонта системы внутреннего пожарного водопровода 1-го этажа здания общежития по адресу: г. Рязань, проезд Гоголя, д.4
    Выполнение текущего ремонта системы горячего водоснабжения, системы холодного водоснабжения с установкой повысительной насосной станции, системы канализации, монтаж сантехнических приборов 1-го этажа здания общежития по адресу: г. Рязань, проезд Гоголя, д.4
    «Выполнение текущего ремонта отопления 1-го этажа общежития фармацевтического факультета по адресу: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.11»
    Выполнение работ по монтажу и настройке тепло-телевизионных комплексов в общежитиях и учебных корпусах университета
    Поставка реактивов для выполнения научно-исследовательской работы на кафедре сердечно-сосудистой хирургии
    Поставка расходных материалов для кафедры акушерства и гинекологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.