Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001121001040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На поставку канцелярских товаров для организации мероприятий, направленных на подготовку и проведение региональных чемпионатов "Абилимпикс"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Бурый Аркадий Петрович
Телефон: 542624-103
Электронная почта: arkadiy.buriy@sev.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 16:54:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 010 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000048
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 25.05.2021 с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101742000048001
Номер позиции 202101742000048001000128
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643670000007400 л/с БИК 016711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для черчения
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.000 (Бумага форматная белая)
Всего на сумму:
1 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 83.9 Кб)Тендерная документация
типовой.docx (Проект контракта 42.35 Кб)ТЗ.docx (Описание объекта закупки 13.94 Кб)Расчет Н(М)КЦ бумага.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку бумаги офисной белой и бумаги для ризографаНа поставку конвертов для ЭМ ГИА-9На поставку внешнего оптического привода/внешнего чехла для DWD CD, DWD-ROM, DWD RW и внешнего жёсткого диска (накопителя)На поставку реагентов для иммуноферментного анализаНа оказание услуг по организации и проведению школы "Доброуниверситета"Поставка лекарственного препарата (Вакцина для профилактики лептоспироза)