Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-07-2021

Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка подгузников для детей-инвалидов в 2021 году (#55047494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 539 460 рублей
Закупочная организация: ГУ - СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0274100000121000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка подгузников для детей-инвалидов в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 299001, Севастополь г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 53, ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,3ЭТ.
Почтовый адрес Российская Федерация, 299001, Севастополь г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 53, ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,3ЭТ.
Ответственное должностное лицо Заварзина Татьяна Васильевна
Телефон: 8-869-2539690
Факс: 8-869-2539690
Электронная почта: orz_group@ro92.fss.ru
Дополнительная информация: Добавочный номер: 5175

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 11:38:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка», https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору АО «Единая электронная торговая площадка», https://etp.roseltorg.ru Заявка на участие в Аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с ч. 8.1. ст.66 Закона Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с ч. 8.2. ст.66 Закона Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 539 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 02741000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта поставить одновременно все количество Товара на территорию города Севастополя на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности. Срок поставки товара Получателям: с даты получения от заказчика реестра получателей товара до 31.10.2021 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 394 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000077400 л/с БИК 016711001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102741000001001
Номер позиции 202102741000001001000195

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению подробно описаны в пункте 18 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000077400 л/с БИК 016711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 13500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 180 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 153 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 12000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 205 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )


Всего на сумму: 539 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация подгузники для детей-инвалидов.docx (Документация подгузники для детей-инвалидов 80.36 Кб)
  • Проект ГК подгузники для детей-инвалидов.docx (Проект ГК подгузники для детей-инвалидов 74.68 Кб)
  • обоснование+НМЦК+подгуз.+дети.docx (обоснование+НМЦК+подгуз.+дети 22.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственного препарата Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота
    На поставку игрового оборудования для Оснащения объекта - новостройки "Строительство детского сада в Ленинском районе, ул. Хрусталева, 27" на 260 мест
    На поставку кресел для зрительного зала
    Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка инвалидам в 2021 году абсорбирующего белья
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (Инсулин гларгин)
    Закупка фанеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.