Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0874100001721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУНазвание тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ
Место нахождения Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ ЩИТОВАЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ ЩИТОВАЯ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Карташев Виталий Анатольевич
Телефон: 7-8692-221414
Электронная почта: vsu-chf-zakupki@vso.rsnet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:07:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с использованием функционала Национальной электронной площадки по адресу: http://www.etp-ets.ru в соответствии с Регламентом работы Национальной электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 682 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08741000017
Организация заказчика ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРНОМОРСКОМУ ФЛОТУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта не позднее 28.02.2022
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108741000017001
Номер позиции 202108741000017001000068
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая (Формат А4)
Количество: 2500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 682 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
682 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация бумага 69.73 Кб)ТЗ Бумага.docx (ТЗ Бумага 20.46 Кб)Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага 68.47 Кб)НМЦК бумага.xlsx (НМЦК бумага 15.43 Кб)Раздел I Инструкция.docx (Раздел I Инструкция 84.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Информационные услуги с использованием СПС «Консультант-Плюс»(закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)Информационные услуги с использованием СПС «Гарант»(закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)Приобретение горюче смазочных материаловПредрейсовый медицинский осмотр водителейОказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средствПоставка государственных знаков почтовой оплаты