Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2022

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) (#67295951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 12 891 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100152399122100140
Номер 100152399122100140
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 12:46
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2022 14:46
Идентификационный код закупки 221770995101692010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7709951016
КПП организации 920101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаповалова Мария Федоровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 92_upr@u92.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(958)807-57-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12891.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку почтовых марок.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Севастополь, ул Вакуленчука, д 29/10 стр 1, 3 этаж
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Марка "Орлы". 25 рублей
Страна происхождения
Количество 288 (шт.)
Цена за ед. руб. 25.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 7200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Марка "Орлы". 10 рублей
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 3000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Марка "Орлы". 6 рубля
Страна происхождения
Количество 299 (шт.)
Цена за ед. руб. 6.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 1794.00
4 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Марка "Орлы". 1 рубль
Страна происхождения
Количество 299 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 299.00
5 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Марка "Орлы". 2 рубль
Страна происхождения
Количество 299 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 598.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ФГУП "ПОЧТА КРЫМА" (ИНН: 9102012001, КПП:910201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 13:23

Приложения

Проект контракта на поставку почтовых марок.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по адаптации и сопровождению ранее установленой справочной правовой системы КонсультантПлюс
Приобретение поворотных затворов (вентилей) для ремонта пожарного насоса АЦП 6/3-40(5557) (СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ)
Поставка медицинских расходных материалов (средство перевязочное гемостатическое)
Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания МОМВД России «Бабынинский», расположенного по адресу: Калужская область, пос. Бабынино, ул. Центральная, д.7
Поставка накопителей SSD, пультов (презинтер)
Оказание услуг по предоставлению готового горячего питания для нужд ЦВСНП УМВД России по Смоленской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.