Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0274100000223000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Ответственное должностное лицо Мартынюк Екатерина Андреевна
Телефон: 7-8692-231346
Электронная почта: zakupkisevpf@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок - Дудка Владимир Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2023 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Севастополь, ул. Киевская/Льва Толстого 11/35, 299003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
3943 |
370 |
1458910 |
Итого: 1458910 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145891 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, составленной по типовой форме, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники» извещение №_____». Участник закупки, с которым заключается контракт, может направить Заказчику проект независимой гарантии для согласования по адресу электронной почты, указанному в Извещении.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны п.7.3. Приложения №2 к Извещению "Проект государственного контракта".
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 обоснование НМЦК.xls
Приложение №2 Проект ГК (поставка бумаги для офисной техники).doc
Приложение №3 Наименование и описание объекта закупки.docx
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенецПриобретение запасных частей к компьютерной и организационной техникеВыполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Благоустройство территории административного здания Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Крым, расположенного по адресу: г. Симферополь, ул. Элеваторная, 8б» Текущий ремонт помещенияУстановка входных дверейМонтаж стальной армированной колючей проволоки типа "Егоза" в рамках антитеррористической защищенности