Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001123004092
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: На поставку канцелярских товаров № 3
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232920153007592010100100460010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Бурый Аркадий Петрович
Телефон: 542624-302
Электронная почта: a.buriy@gs.sev.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.08.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.08.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 330 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 149.1 рублей
Стоимость: 49203 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для творчества
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.1 рублей
Стоимость: 5775 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для творчества
Количество: 120 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.65 рублей
Стоимость: 4158 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Мел канцелярский
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81.9 рублей
Стоимость: 20475 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Мел канцелярский
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 157.5 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 175.33 рублей
Стоимость: 1753.3 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.45 рублей
Стоимость: 1522.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 296.1 рублей
Стоимость: 29610 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК Канцтовары №3.xlsx (НМЦК Канцтовары №3.xlsx)
Договор Канцтовары №3.docx (Договор Канцтовары №3.docx)
ТЗ Канцтовары №3.docx (ТЗ Канцтовары №3.docx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к заявке на участие в
закупке и инструкция по её заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »