Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

На поставку бумаги для офисной техники (#76923365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 135 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0174500001124001139
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: на поставку бумаги для офисной техники
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242920457291992040100100330011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"
ИНН 9204572919

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Севастополь, ул. Маршала Геловани, д. 24

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 339.44 рублей
Стоимость: 135776 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • НМЦК испр.xlsx (НМЦК испр.xlsx)
  • ПД на бумагу офисную.docx (ПД на бумагу офисную.docx)
  • ООЗ на бумагу офисную.docx (ООЗ на бумагу офисную.docx)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 003610.doc (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 003610.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №08/223/А24-м на поставку бинтов для нужд Тюменского кардиологического научного центра
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН: ДОБУТАМИН
    На поставку основных средств (пароконвектомат)
    Работы по текущему ремонту помещений №3010, № 3011 согласно экспликации помещений 3 (третьего) этажа технического плана нежилого здания Областного государственного автономного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» спортивного комплекса «Юпитер» по адресу: г. Томск, ул. Смирнова, 48Б
    На оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Анти-А1 групповое типирование эритроцитов ИВД, лектин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.