Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001124001139
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: на поставку бумаги для офисной техники
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242920457291992040100100330011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ"
ИНН 9204572919
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Севастополь, ул. Маршала Геловани, д. 24
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 339.44 рублей
Стоимость: 135776 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
НМЦК испр.xlsx (НМЦК испр.xlsx)
ПД на бумагу офисную.docx (ПД на бумагу офисную.docx)
ООЗ на бумагу офисную.docx (ООЗ на бумагу офисную.docx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 003610.doc (Требования к заявке на
участие в закупке и инструкция по её заполнению 003610.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№08/223/А24-м на поставку бинтов для нужд Тюменского кардиологического научного центраНа поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН: ДОБУТАМИННа поставку основных средств (пароконвектомат)Работы по текущему ремонту помещений №3010, № 3011 согласно экспликации помещений 3 (третьего) этажа технического плана нежилого здания Областного государственного автономного учреждения «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» спортивного комплекса «Юпитер» по адресу: г. Томск, ул. Смирнова, 48БНа оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудниковАнти-А1 групповое типирование эритроцитов ИВД, лектин