Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001124001175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На поставку бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: аказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 103", Местонахождение: 299814, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, с.Полюшко, ул. Гагарина, д.5 , Почтовый адрес: 299814, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, с.Полюшко, ул. Гагарина, д.5 , Номер контактного телефона: 88692732377, Адрес электронной почты: gbdou103@sev.gov.ru, Контрактный управляющий: специалист по закупкам Максимова Елена Александровна. Номер контактного телефона: +7(8692)73-23-77, Ответственный за заключение контракта: Заведующий ГБДОУ "Детский сад № 103" Сидорова Юлия Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 006 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920300810792030100100140011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Севастополь, с.Полюшко, ул. Гагарина, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
149 |
369.17 |
55006.33 |
Итого: 55006.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5500.633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403742000119001
Номер позиции 202403742000119001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК На поставку бумаги для офисной техники 2024.xlsx
Договор На поставку бумаги для офисной техники 2024 год!.docx
Описание объекта закупки (техническое задание) на поставку Бумага для офисной техники 2024 год!!!!.docx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 003523.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооруженийНа поставку термопластика для дорожной разметкиНа поставку сантехнических материалов для системы поливаАнти-К групповое типирование эритроцитов ИВД, антителаАнти-е [RH005] групповое типирование эритроцитов ИВД, антителаНа поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (моксифлоксацина, левофлоксацина)