Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

На оказание услуг по изготовлению обуви ортопедической детской разной сложности в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#48956218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 33 933 рублей
Закупочная организация: ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174200004820000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На оказание услуг по изготовлению обуви ортопедической детской разной сложности в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Кащеева Елена Юрьевна
Телефон: 537234
Электронная почта: oogz.dtsz@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:28:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000048
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение тридцати календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или путем внесения денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частями 8, 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 ФЗ-44. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, (на официальном сайте для размещения заказов) за исключением банковских гарантий, ук
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая малосложная на утепленной подкладке
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.99.214 (Услуги по пошиву детской обуви по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.99.214 (Услуги по пошиву детской обуви по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая малосложная без утепленной подкладки
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.99.214 (Услуги по пошиву детской обуви по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 433 Российский рубль
Стоимость: 10 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.99.214 (Услуги по пошиву детской обуви по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 33 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Документация о закупке 404.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет Н(М)КЦобувь ортопедическая.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку машин моюще-дезинфицирующих для гибких эндоскопов
    Приобретение хозяйственных товаров
    На оказание услуг по изготовлению спортивной экипировки
    На поставку наборов реагентов для качественного иммунохроматографического выявления антигена вируса гриппа в образцах выделений со слизистых оболочек носоглотки
    На оказание услуг по изготовлению наградной продукции
    Строительство сети водопровода от существующей сети водоснабжения Д-350 мм по ул. Ивана Франко до границы земельного участка объекта, расположенного по ул. Целинная, 15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.