Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-12-2023

Поставка штор, тюлей, карнизов в кабинет начальника Главного управления (#74743341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 71 558 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100142279123100173
Номер 100142279123100173
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 11:41
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2023 13:41
Идентификационный код закупки 231770283583992040100100600000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7702835839
КПП организации 920401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Топольский Сергей Иванович
Адрес организации Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 6
Адрес электронной почты заказчика omto@92.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(869)265-54-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка штор, тюлей, карнизов в кабинет начальника Главного управления
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 71558.42
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов, подтверждающих поставку Товара (документы на Товар (товарная накладная, транспортная накладная, сертификаты, декларации соответствия и т.п.) и документов для оплаты Заказчиком поставленного Товара. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную накладную по форме ТОРГ-12, счет.
Бюджет Источник финансирования Контракта – Федеральный бюджет Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. КБК 17703101040190049244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК шторы, карнизы, тюль.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Севастополь, ул Олега Кошевого, д 6 Поставщик за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара к месту доставки уведомляет Заказчика о времени доставки Товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
2 В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причинённые убытки в части, непокрытой неустойкой.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила), и составляет: а) 10% цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн руб.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
6 В случае представления по требованию Заказчика документов, относящихся к предмету Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков, Поставщик несёт ответственность в соответствии с пунктом 5. раздела "Ответственность сторон".
7 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
8 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
9 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
11 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
12 Оплата Контракта может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов) в случае просрочки исполнения и/или в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКСТИЛЬ. Карниз
Дополнительное описание товара, работы, услуги Карниз алюминиевый профильный с крючками цвет - белый Количество рядов: 2 Длина 9,2 м. п.
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 13548.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13548.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКСТИЛЬ. Шторы
Дополнительное описание товара, работы, услуги Штора на шторной ленте 5 см. 4 шт. х 1750 мм х 2400 мм. 2 шт. х 2500 мм х 2400 мм. 2 шт. х 2000 мм х 2400 мм. Тип ткани: канвас интерьерный Состав ткани: 100% полиэстер Цвет - шоколад
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 33450.28 (Не выше)
Стоимость, руб. 33450.28
3 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКСТИЛЬ. Тюль
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тюль на шторной ленте 5 см, 1 шт. 5600 мм х 2400 мм 1 шт. 4800 мм х 2400 мм 2 шт. 4000 мм х 2400 мм Тип ткани: капрон Состав ткани: 100% полиэстер Цвет: белый
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 24560.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 24560.14
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Смаглий Лилия Вячеславовна (ИНН: 920300092666)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2023 13:17

Приложения

КП шторы.pdf
проект ГК шторы, карнизы, тюль.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей
Оказание услуг по проверке эффективности работы, очистке и дезинфекции приточно-вытяжной вентиляции в здании пищеблока
Товары (компьютерная мышь) в сфере ИКТ
Закупка моющих средств для ИБХР ФКУ "ЦОУМТС МВД России"
Оказание услуг по проверке эффективности работы, очистке и дезинфекции приточно-вытяжной вентиляции в здании банно-прачечного блока
КУЛЕРЫ ДЛЯ ВОДЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.