Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0874200003317000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"Название тендера На поставку мешков для мусора
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЩЕРБАКА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЩЕРБАКА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Коваль Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, д.12, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 13:30 часов до 17:30 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 456 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение двух календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора
Количество: 30.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 2 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора
Количество: 60.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 5 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
7 456 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта (мешки).docx (Проект контракта 98.89 Кб)Извещение ЗК мешки.docx (Извещение о проведении закупки 46.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку компьютеров, компьютерного оборудования, их частей и принадлежностейНа поставку источников бесперебойного питанияНа поставку хозяйственных товаров53.20.11.110 - Услуги специальной почтовой связиОказание услуг по информационному сопровождению ранее установленных экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс в ОПФР по г.СевастополюЛот №1 - Взыскание задолженности, возникшей у Должника перед Заказчиком в досудебном порядке с периодом задолженности: - с 3 мес. до 36 мес. и выше (за предоставленные коммунальные услуги населению (отопление и горячее водоснабжение) в досудебном порядке, разрешение спора с Должниками по исполнению ими обязательств перед Заказчиком).
Лот №2 - Взыскание задолженности, возникшей у Должника перед Заказчиком в досудебном порядке с периодом задолженности: - с 3 мес. до 36 мес. и выше (за предоставленные коммунальные услуги населению (отопление и горячее водоснабжение) в досудебном порядке, разрешение спора с Должниками по исполнению ими обязательств перед Заказчиком).
Лот №3 - Взыскание задолженности, возникшей у Должника перед Заказчиком в рамках исполнительного производства (за предоставленные коммунальные услуги населению (отопление и горячее водоснабжение) АО «ИГТСК»).