Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Промтовары / бытовая техника

01-04-2020

На поставку бумаги для офисной техники, сегрегаторов, архивных коробок (#46149036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 180 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0374500000620000031
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: на поставку бумаги для офисной техники, сегрегаторов, архивных коробок
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 299009, Севастополь г, УЛ РЕВЯКИНА, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 299009, Севастополь г, УЛ РЕВЯКИНА, ДОМ 1Б
Контактное лицо Щербакова Юлия Валерьевна
Телефон: 7-978-1277965
Электронная почта: zgan2003@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Севастополь, Ревякина дом 1
Порядок предоставления установлен в документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 в 17:50+03:00
Место подачи заявок : СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАЦИИ
Порядок подачи заявок : согласно документации
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.04.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.04.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1806.65 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: установлен в документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага офисная А3
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 538 рублей
Стоимость: 10760 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага офисная А4
Количество: 620 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.33 рублей
Стоимость: 144664.6 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.67 рублей
Стоимость: 4567 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 152.67 рублей
Стоимость: 10686.9 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 142.67 рублей
Стоимость: 9986.9 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 180665.4 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 10760 рублей
ИТОГО 180665.4 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Севастополь, Ревякина дом 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения

Документация


  • Документация об аукционе (канцт) (Документация об аукционе (канцт).docx)
  • Обоснование НМЦК (канцт) (Обоснование НМЦК (канцт).docx)
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА(канцт) (ПРОЕКТ ДОГОВОРА(канцт).doc)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23389460
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания (яблоки)
    На поставку реагентов и расходных материалов для коагулометра АК-37
    На поставку реагентов для анализатора RAMP(тропонины)
    На поставку шовного материала (ПГА)
    На поставку расходных материалов для анализатора электролитов EasyLyte
    Выполнение работ по текущему ремонту участков кровли зданий (ЛК-4 (южная сторона), склад КЭС, баня, здание №228 (КБО) в/г №75 Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.