Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Промтовары / бытовая техника

22-03-2023

Оказание услуг по перетяжке (замене) обивочного материала кресел в актовом зале ГБУ "Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (#69403013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 612 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312212441
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по перетяжке (замене) обивочного материала кресел в актовом зале ГБУ "Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 21.03.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 9201500440
КПП 920101001
ОГРН 1149204066087
Фактический адрес заказчика 299021, ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ,ШОССЕ ФИОЛЕНТОВСКОЕ, дом ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 299014, г Севастополь, р-н Гагаринский, ш Фиолентовское, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова Т. А.
Электронная почта организатора sdidpi@mail.ru
Контакный телефон организатора 89788998404

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2023 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.03.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.03.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.03.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2023 по 29.03.2023
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220638609
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перетяжке (замене) обивочного материала кресел в актовом зале ГБУ "Севастопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Начальная (максимальная) цена договора 612 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.111 Услуги по ремонту мягкой мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Условная единица 1 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода

Документация

НМЦК.xlsx (21.03.2023)
Документация_об_аукционе_перетяжка_мебели.doc (21.03.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ультразвуковых расходомеров Акрон-01 с накладными излучателями
На выполнение электромонтажных работ по объекты: «Электроснабжение административного (нежилого) здания, по адресу: г. Севастополь, ул. Пожарова, д.7 и мастерской (нежилое здание), по адресу: г.Севастополь, ул. Пожарова, д.9»
Поставка пломбировочных материалов
Поставка стоматологических вспомогательных материалов
На поставку термометров
Поставка одноразовых изделий медицинского назначения из нетканных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.