Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Промтовары / бытовая техника

01-07-2023

Поставка канцелярских товаров (#71644752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 471 678 рублей
Закупочная организация: ОПФР по г. Севастополю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0274100000223000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Ответственное должностное лицо Мартынюк Екатерина Андреевна
Телефон: 7-8692-221346
Электронная почта: zakupkisevpf@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта - главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок Дудка Владимир Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2023 12:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770680851592040100101370010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299007, ул. Н. Музыки д. 60а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 47 78.59 3693.73
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 27 89.79 2424.33
Разделитель листов картонный 17.23.13.199-00000011 Упаковка 40 84 3360
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 263 17.87 4699.81
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 176 34.08 5998.08
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 2650 23.26 61639
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 250 180 45000
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 99 180 17820
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 219 73.77 16155.63
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 128 24 3072
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 64 27.57 1764.48
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 85 34.61 2941.85
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 83 58.11 4823.13
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 96 72.45 6955.2
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 12000 3 36000
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 24 84 2016
Клейкая лента упаковочная 22.29.25.000-00000036 Штука 250 126 31500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 142.58 42774
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 469 9.5 4455.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 105 64.01 6721.05
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 164 28.04 4598.56
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 30 30.07 902.1
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 108 31.74 3427.92
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 48 7200
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 43 138 5934
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 97 180 17460
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 115 180 20700
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 200 24.42 4884
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 359 58.81 21112.79
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 399 37.68 15034.32
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 74 217.93 16126.82
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 316 159.76 50484.16


Итого: 471678.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 47167.846 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, составленной по типовой форме, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров» извещение №_____». Участник закупки, с которым заключается контракт, может направить Заказчику проект независимой гарантии для согласования по адресу электронной почты, указанному в Извещении.Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учётом положений ст. 37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключённых заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учёта правопреемства) в течение 3 (трёх) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трёх) контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пени).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302741000002001
Номер позиции 202302741000002001000272


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №2 Проект ГК (поставка канцелярских товаров).doc

Приложение №3 Наименование и описание объекта закупки.odt

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция. (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственных препаратов (ТИАМИН, ПИРИДОКСИН, ФУРОСЕМИД, АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА, НАТРИЯ ХЛОРИД, ПАРАЦЕТАМОЛ, ПРОКАИН, НАТРИЯ ХЛОРИД)
На поставку реагентов, Бета-гемолитический стрептококк группы А антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ.
На поставку лекарственного препарата (КЛИНДАМИЦИН)
Оказание услуг по организации и проведению экскурсий, в рамках реализации мероприятий программы военно-патриотического воспитания
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан ( АЛПЕЛИСИБ).
Приобретение жесткого диска для сервера (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.