Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001122002599
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На оказание услуг по проведению анализа ситуации, связанной с уровнем жизни населения, выявлению причин и особенностей бедности в городе Севастополе и разработке мероприятий, способствующих устранению выявленных причин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: t.podlesnaya@sev.gov.ru
Дополнительная информация: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, г. Севастополь, ул. Руднева, 40, каб. 425. тел. +78692537234, e-mail: oogz.dtsz@sev.gov.ru; ответственное должностное лицо - Пащевская Анастасия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя с дальнейшей передачей результатов оказанных услуг по адресу Государственного заказчика: г. Севастополь, ул. Руднева, 40.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4.1. Услуги оказываются с момента заключения контракта по 30.09.2022 г. (включительно).
5.6. Не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Государственному заказчику документа о приемке члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке.
2.5.4. Расчет за оказанные услуги осуществляется после оказания услуг, предусмотренных условиями Контракта на основании счета (счета-фактуры), в течение семи рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по проведению анализа ситуации, связанной с уровнем жизни населения, выявлению причин и особенностей бедности в городе Севастополе и разработке мероприятий, способствующих устранению выявленных причин |
Услуги государственного управления общие, связанные с вопросами экономики, торговли и рабочей силы |
Условная единица |
1 |
350000 |
350000 |
Итого: 350000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет Н(М)КЦ.xlsx
проект ГК анализ бедности.docx
ТЗ.docx
заявка и инструкция по ЭА № 2022.008922.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку перевязочных материалов (Материал для наложения гипсовой повязки)Поставка изделий медицинского назначения (Материал для позиционирования пациента термопластичный)На поставку матраса вакуумного для позиционирования пациентаНа поставку реагентовНа поставку комплекса акустического для коррекции психосоматического состоянияПоставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (Инсулин гларгин+Ликсисенатид)