Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-07-2017

На оказание услуг по установке видеонаблюдения (#29049424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 303 920 рублей
Закупочная организация: ГБУЗС "ЦЕНТР КРОВИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200013617000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР КРОВИ"
Название тендера На оказание услуг по установке видеонаблюдения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ОКТЯБРЬСКОГО, ДОМ 19/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ОКТЯБРЬСКОГО, ДОМ 19/2
Ответственное должностное лицо Евстратова Ольга Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 299011, г. Севастополь, ул. Адм. Октябрьского 19/2, кабинет работника контрактной службы/юрисконсульта
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 920 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03742000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c момента заключения договора, в течении 20 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка системы охранного видеонаблюдения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 303 920 Российский рубль
Стоимость: 303 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.13.000 (Камеры телевизионные)


Всего на сумму: 303 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировочной цены.docx (Документация о закупке 29.2 Кб)
  • Положительное заключение.pdf (Документация о закупке 919.4 Кб)
  • проектная рабочая документация.pdf (Документация о закупке 9.93 Мб)
  • Сметный расчет.rar (Документация о закупке 2.86 Мб)
  • Расчет НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)
  • Проект_договора.doc (Проект договора 107 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка погружных канализационных насосов c режущим механизмом
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ "Гимназия №8" в 2017 году.
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ "Гимназия №8" в 2017 году.
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ "Гимназия №8" в 2017 году.
    На поставку индукционной системы и пандуса перекатного
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.