Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-05-2018

На оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию мини-АТС и системы записи речи (#33815223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 221 340 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЕДДС СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874200000218000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Название тендера На оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию мини-АТС и системы записи речи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Сластихина Юлия Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 299029 г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, д.13, ГКУ ЕДДС Севастополя, каб. 121, тел. 53-17-89
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 340 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с 01.06.18г. по 31.12.2018 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации о запросе котировок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сервисному техническому обслуживанию мини-АТС и систем записи речи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 340 Российский рубль
Стоимость: 221 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.12.000 (Услуги фиксированной телефонной связи дополнительные)


Всего на сумму: 221 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировочной цены.doc (Извещение о проведении закупки 219.99 Кб)
  • ГК атс.docx (Проект контракта 51.31 Кб)
  • НМЦК то мини атс 2.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 52.5 Кб)
  • ТЗ атс.docx (Техническое задание 18.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противогазов ГП-7.
    Лот 1 - Закупка спецодежды для защиты от термических рисков электрической дуги в количестве 456 пар, 20 штук, 315 комплектов согласно Спецификации (Приложение №1 к договору лот 1); Лот 2 – Закупка обуви специальной для защиты от термических рисков электрической дуги в количестве 228 пар согласно Спецификации (Приложение №1 к договору лот 2).
    Поставка настольных ламп и электроламп
    На поставку аппарата для удаления клинических проявлений доброкачественных новообразований кожи и слизистых
    На поставку лент регистрационных
    Конкурс (в электронном виде) среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасада корпуса 31 на площадке 3 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, Якшур-Бодьинский район, с. Заря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.