Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0874200000218000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"Название тендера На оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию мини-АТС и системы записи речи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Сластихина Юлия Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 299029 г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, д.13, ГКУ ЕДДС Севастополя, каб. 121, тел. 53-17-89
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 221 340 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с 01.06.18г. по 31.12.2018 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации о запросе котировок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сервисному техническому обслуживанию мини-АТС и систем записи речи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 340 Российский рубль
Стоимость: 221 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.12.000 (Услуги фиксированной телефонной связи дополнительные)
Всего на сумму:
221 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировочной цены.doc (Извещение о проведении закупки 219.99 Кб)ГК атс.docx (Проект контракта 51.31 Кб)НМЦК то мини атс 2.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 52.5 Кб)ТЗ атс.docx (Техническое задание 18.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противогазов ГП-7.Лот 1 - Закупка спецодежды для защиты от термических рисков электрической дуги в количестве 456 пар, 20 штук, 315 комплектов согласно Спецификации (Приложение №1 к договору лот 1);
Лот 2 – Закупка обуви специальной для защиты от термических рисков электрической дуги в количестве 228 пар согласно Спецификации (Приложение №1 к договору лот 2).
Поставка настольных ламп и электролампНа поставку аппарата для удаления клинических проявлений доброкачественных новообразований кожи и слизистыхНа поставку лент регистрационныхКонкурс (в электронном виде) среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасада корпуса 31 на площадке 3 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, Якшур-Бодьинский район, с. Заря