Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2020

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#45373329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 144 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200000220000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 299001, Севастополь г, УЛИЦА БУТЫРСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 299001, Севастополь г, УЛИЦА БУТЫРСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Супрун Екатерина Александровна
Телефон: 7 8692 489416
Электронная почта: zakupki.sevvetcentre@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 12:31:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного статьей 66 Закона № 44-ФЗ направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьей 66 Закона № 44-ФЗ. 5. Указанные электронные документы подаются одновременно. 6. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 7. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг по восстановлению работоспособности, заправке картриджей печатающих устройств, осуществляется в течение 2020 года на основании заявки Заказчика. Оказание услуг по восстановлению работоспособности, заправке картриджей печатающих устройств производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика в адрес Исполнителя.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа
Количество: 200 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 79 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджа
Количество: 60 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 64 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 144 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + Часть I. АД Заправка и восстановление картриджей.docx (Документация об электронном аукционе 104.44 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (+ Часть II. ТЗ заправка и восстановление картриджей.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (+ Часть IV. НМЦК заправка и восстановление картриджей.xlsx)
    • Проект контракта (+ Часть III. ПРОЕКТдоговора заправка и восстановление картриджей.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Ланреотид)
    Поставка канцелярских товаров для нужд федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году.
    Поставка лекарственных препаратов (Сертралин, Ацетилсалициловая кислота, Омепразол, Умифеновир).
    На поставку расходных материалов и принадлежностей для ремонтных работ
    поставка лекарственного препарата (эноксапарин натрия).
    На поставку сметаны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.