Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-05-2020

Поставка специальной техники в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения (закупка печатающей техники для нужд УМВД России по г. Севастополю) (#46630501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 032 884 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Севастополю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174100001720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера поставка специальной техники в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения (закупка печатающей техники для нужд УМВД России по г. Севастополю)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 299008, Севастополь г, ПЛОЩАДЬ ВОССТАВШИХ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, площадь Восставших, дом 6
Ответственное должностное лицо Савин Виталий Александрович
Телефон: 7-8692-738806
Электронная почта: fkyy@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 14:46:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие см. документацию электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие см. документацию электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 032 883 Российский рубль
Номер организации заказчика 01741000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 328 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 4)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 730 Российский рубль
Стоимость: 48 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (тип 5)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 934 Российский рубль
Стоимость: 319 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ (тип 3)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 227 Российский рубль
Стоимость: 664 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 1 032 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД Севастоп.печат.техника 2020 1.doc (ЭД Севастоп.печат.техника 2020 1 779 Кб)
  • Обоснование по ПП РФ № 878 ч.4 для Севастополя_180320.docx (Обоснование по ПП РФ № 878 ч.4 для Севастополя_180320 21.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) автотранспорта ФКУ «ЦХиСО УМВД России по г. Севастополю»
    Закупка услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Услуги передачи данных)
    Закупка услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Услуги предоставления доступа к сети "Интернет" для нужд УМВД России по г. Севастополю)
    Техническое обслуживание автомобильной техники
    Поставка технологического оборудования для оснащения образовательного процесса ГБОУПО "Севастопольский колледж сервиса и торговли"
    Выполнения работ по ремонту холла 1 этажа Брянского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.